Конкурс профессионального мастерства по специальности 101101 «Гостиничный сервис» среди студентов 2 курса

13 и 15 мая 2015 г. проводился Конкурс профессионального мастерства по специальности 101101 «Гостиничный сервис» среди студентов 2 курса. Все участники очень ответственно отнеслись к подготовке к конкурсу. Так, в качестве домашнего задания была подготовка презентации «Встречаем особенных гостей», где студенты рассказали, как бы они встретили знаменитых гостей (Дмитрия Нагиева, Викторию Дайнеко, Ивана Урганта и даже Джонни Деппа!!!) К их приезду таких гостей в гостинице готовятся тщательно, проверяя каждую мелочь, обычно стараясь узнать заранее их вкусы и привычки.

 

 

 

 

 

 

 

Насколько хорошо наши участники знают теоретические вопросы бронирования мест в гостинице, приема и размещения гостей, обслуживания их в процессе проживания, показало компьютерное тестирование.

Каждый работник гостиницы должен знать как минимум один иностранный язык, причем не просто разговорный, а профессиональный.Студенты продемонстрировали свои навыки владения профессиональной лексикой.

    

Существуют определенные правила приема, регистрации и размещения различных категорий гостей. Насколько хорошо знают эти правила наши студенты, показал следующий этап конкурса. Конечно же они волновались! Ведь нужно было и соблюдать порядок регистрации, и проверить правильность оформления документов, и правильно произвести расчеты за гостиничные услуги, и при это не забывать улыбаться гостю.

0507

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники получают инструктаж перед конкурсом

06

 

 

 

 

 

 

 

По опросам клиентов чистота и порядок в номере стоят на первом месте в числе требований к гостинице. Важно удобство кровати, качество постельных принадлежностей и т.д. Эти запросы и попытались удовлетворить участники в следующем задании – застил кровати и складывание оригами из полотенец.

08 0910

 

Члены жюри обсуждают, насколько качественно выполнено задание

В заключение студенты продемонстрировали умение работать с жалобами гостей, разрешать конфликтные и непредвиденные ситуации, возникающие в процессе обслуживания.

11

 

 

 

 

 

 

 

 

Победителями конкурса стали:

Жарова Елена (гр.203) – 1 место
Иващенко Дарья (гр.203) – 2 место
Зубарева Александра (гр.203) – 3 место
Ананьина Кристина (гр.207) – 3 место

Победили в номинациях:

Манукян Гор (гр.205) – «За лучшее владение английским языком»
Порина Евгения (гр.205) – «За профессиональный подход в решении проблемной ситуации»
Соколова Владислава (гр.205) – «За внимательное и доброжелательное отношение к гостю»

Награждены дипломами участников конкурса:

Белова-Леонтьева Екатерина (гр.203)
Смелова Екатерина (гр.203)
Хрящёва Мария (гр.203)
Тихомиров Илья (гр.207)