Накануне в Санкт-Петербургском техническом колледже завершился городской образовательный форум «ПРОФСТАРТ» для активистов студенческого самоуправления учреждений СПО Санкт-Петербурга. Его участниками стали более 80 представителей из девяти колледжей и техникумов города: Академия индустрии красоты «ЛОКОН», «Лицей сервиса и индустриальных технологий», Издательско-полиграфический техникум, Колледж туризма и гостиничного сервиса, Малоохтинский колледж, Санкт-Петербургский технический колледж, Колледж «ПетроСтройСервис»», «Российский колледж традиционной культуры», Педагогический колледж №4.
Форум проводился с целью аккумуляции положительного опыта молодежи, участвующей в деятельности органов студенческого самоуправления, в деятельность по прогнозированию и проектированию сценариев будущего в области становления молодых профессионалов со средним профессиональным образованием.
Для достижения поставленной цели выбран инновационный формат проведения форума: основная часть мероприятия была реализована в формате ролевой командной игры с элементами форсайт-технологий. По итогам экспресс форсайт-сессий участники представили 4 командных проекта возможного будущего для молодых профессионалов, подробно рассказав о грядущих трендах, событиях и технологиях. Своим опытом со студентами поделились эксперты из центра профессионального развития «Крылья», молодежной приемной Калининского района и фонда «Будущие лидеры».
В рамках форума так же состоялся очный этап экспериментального городского конкурса наставников «БАДДИ-ДАЙВИНГ, в финале которого приняли участие четыре учреждения. Призовые места распределились между Академией индустрии красоты «Локон» — 3 место, Санкт-Петербургским техническим колледжем – 2 место и Издательско-полиграфическим техникумом – 1 место. Петербургский педагогический колледж стал победителем конкурса в номинации.
Все участники отметили высокий инновационный потенциал деятельности органов студенческого самоуправления в области содействия профессиональной мотивации студентов и выразили готовность к сотрудничеству между учреждениями в реализации этой работы.