Игра «Технолог машиностроения»

5 марта 2024 года  в рамках профориентационной программы регионального чемпионата «Профессионалы» посетили Санкт- Петербургский технический колледж  школы ГБОУ СОШ № 692 и ГБОУ СОШ № 535 Калининского района Санкт-Петербурга и  приняли участие в  игре «Технолог  машиностроения».

Игра «Технолог машиностроения» при поддержке программы чемпионата «Профессионалы» реализована впервые. Цель  и задачи мероприятия – привлечь интерес школьников к профессиям машиностроительной отрасли, сориентировать будущих выпускников школ в выборе рабочих специальностей и профессий, помочь сделать правильный выбор.

Особенностью этой встречи стал её формат – игра, которая требует того, чтобы школьники объединились, поделились своими знаниями, обменялись рекомендациями, стратегиями и идеями.

Игру «Технолог машиностроения» для ребят провел мастер производственного обучения Вдовенко А.В. Участники игры испытали себя в роли технолога  и попробовали написать технологический процесс для изготовления детали, а так же определить подходящее оборудование для обработки детали. В процессе игры команда старалась максимально выполнять задания, которые ставил мастер и погрузились в специальность «Технология машиностроения».

Игра прошла в дружеской атмосфере, каждый из ребят внес свой вклад и  результат. После игры для школьников была проведена экскурсия по мастерским колледжа. Больше всего понравились ребятам токарный станок и станок  с числовым программным управлением.

Также была представлена информация школьникам  о преимуществах Федерального проекта «Профессионалитет». В рамках Профессионалитета осваивают  специальность в сжатые сроки и получают гарантированное место работы. Тонкости специальности  они познают в самых современных  мастерских. Прохождение практики в рамках реализации образовательных программ Профессионалитета призвано научить учащегося пользоваться полученным теоретическим багажом в рабочих условиях, а также полноценно пользоваться специализированным оборудованием и решать рабочие проблемы в рамках установленного на конкретном предприятии порядка.

«Школьники смогли приблизиться к будущей специальности, рассмотреть ее и «потрогать      руками»!